Главная » Радио Новости » «Эхо Москвы» ответит за социальную рекламу

«Эхо Москвы» ответит за социальную рекламу

«Газпром-медиа холдинг» получил результаты аудита «Эха Москвы» и выдвинул претензии по поводу неучтенной рекламы. Речь идет о социальной рекламе МВД, где граждан призывали идти в участковые полицейские.

Ролики ставили в свободное время один раз в день. Аудиторская компания PricewaterhouseCooper's расценила ее как коммерческую, однако радиостанция не получала от нее прибыли, сообщает ИТАР-ТАСС.

Первый заместитель гендиректора «Газпром медиа» Владимир Шемякинподтвердил наличие претензий. По его словам, вопрос о недополученной прибыли поднимается на уровень совета директоров. Объемы неучтенных рекламных доходов требуют более подробного анализа, поэтому холдинг намерен провести собственный аудит. От выявленных объемов рекламы будет зависеть характер претензий к бывшему руководству. «Мы крайне негативно оцениваем ситуацию. Для компании это ЧП», - заявил топ-менеджер.

Заседание совета директоров «Эха Москвы» должно состояться 30 июня. Сейчас в него входят Михаил ЛесинМария СергееваВалерий ГацаАлексей Венедиктов, а также независимый директор Вадим Семенов.

В феврале на радиостанции сменилось руководствоЮрия Федутинова на посту гендиректора сменила Екатерина Павлова, ранее работавшая в ВГТРК и госкомпании «Голос России».

Sostav.ru